Статья 11. Акты работодателя
1. Работодатель издает акты в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Кодексом и иными нормативными правовыми актами, трудовым договором, соглашениями, коллективным договором.
2. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, коллективным договором, работодатель издает акты по согласованию или с учетом мнения представителей работников.
3. Акты работодателя, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством Республики Казахстан, коллективным договором, соглашениями либо изданные без соблюдения процедур, указанных в пункте 2 настоящей статьи, являются недействительными и не подлежат применению.
Сноска. Статья 11 с изменениями, внесенными Законом РК от 17.02.2012 № 566-IV (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования).
|
|
Другие новости по теме:
- Статья 318. Финансирование мероприятий по безопасности и охране труда
- Статья 101. Продолжительность основного оплачиваемого ежегодного трудового отпуска
- Статья 33. Оформление приема на работу
- Статья 12. Порядок учета мнения или согласования с представителями работников при издании актов работодателя
- Статья 10. Трудовые договоры, соглашения сторон социального партнерства, коллективные договоры, акты работодателя в сфере труда